Открытые инновации
Достижение постоянного процветания в сегодняшнем все более хрупком мире означает создание и внедрение экологически безопасных пищевых продуктов в нашей отрасли. Для глобального производителя продуктов питания и напитков, такого как PepsiCo, среди торговых марок которого есть картофельные чипсы Walkers и Lay’s, доступность воды для их предприятий является серьезной проблемой.
Знаете ли вы, что правительство Саудовской Аравии запретило экспорт картофельных чипсов PepsiCo в регион Персидского залива, поскольку они приравнивают экспорт чипсов к экспорту воды? PepsiCo поставила перед собой задачу повысить свой коэффициент использования водных ресурсов в своей цепочке прямых поставок сельскохозяйственной продукции на 15%. В районах с высоким уровнем риска для воды этот объем эквивалентен полному водопотреблению всех прямых операций PepsiCo.
Это была прекрасная возможность увидеть, как технология UPL может изменить облик сельского хозяйства в регионах, где экономия воды имеет решающее значение, а условия выращивания являются сложными. Zeba – это наша запатентованная технология интеллектуального климата на основе крахмала, которая поглощает воду и возвращает ее растениям, когда они в ней нуждаются, создавая более здоровые растения, более однородные культуры и более высокие урожаи. PepsiCo работала в тесном сотрудничестве с UPL над испытанием Zeba в нескольких местах, и первые результаты были отличными.
Общее влияние
Используя интеллектуальную климатическую технологию Zeba, PepsiCo смогла продемонстрировать свои инициативы по экономии водных ресурсов правительству региона, а их операции по выращиванию картофеля на Ближнем Востоке показали кардинальные результаты, в том числе:
- Экономия воды 11-20% на тонну выращенного картофеля, повышение урожайности и качества продукции.
- Снижение воздействия на окружающую среду: Zeba также снижает вымывание нитратов, что делает доступным больше питательных веществ для растений.