Открытые рынки
Мексика является одним из основных экспортеров сельскохозяйственной продукции в США, а ее стоимость в 30 миллиардов долларов делает ее третьим по значимости источником валютных доходов. Однако в последние годы мировое законодательство ужесточило требования к безопасности пищевых продуктов, в том числе ужесточили правила в отношении уровней химических остатков. Из отклоненных латиноамериканских экспортных поставок США 78% приходилось на Мексику, и 60% из них были вызваны избыточными химическими остатками и/или использованием неразрешенных средств защиты растений.
После пяти лет полевых испытаний мы создали «Pasaporte Verde».
Мы увидели возможность предложить экспортерам сельскохозяйственной продукции и фермерам продукты и услуги, которые позволят им достичь более низких уровней остатков, требуемых международным правом. После пяти лет полевых испытаний мы создали «Pasaporte Verde» (Зеленый паспорт), который включал 30 продуктов UPL и продуктовые платформы, такие как ProNutiva, и программу обучения защите растений «Aplique Bem» («ApplyWell»), которая предоставляется бесплатно.
Общее влияние
UPL и Global Gap заключили соглашение о непродвижении с целью дальнейшего расширения концепций, лежащих в основе программы, и теперь продукция Pasaporte Verde используется несколькими крупными экспортерами ягод и овощей, включая базирующуюся в Калифорнии Driscoll’s.
В качестве уникального предложения от UPL, которое не может быть воспроизведено другими компаниями по защите растений, Pasaporte Verde вместе с ProNutiva уже достигли продаж в 9 миллионов долларов США с долей рынка 7,5-8%. Целью UPL является инвестирование дополнительных ресурсов в Pasaporte Verde, чтобы больше экспортеров могли извлечь выгоду из схемы, в ближайшем будущем распространяя ее на другие культуры.